Брать Пшеничный Колос С Поля Примета

Всем привет, на связи Елена, в очередной раз делюсь с Вами своим опытом домохозяйки, в данный раз мы познакомимся с Брать Пшеничный Колос С Поля Примета? Всегда после моих советов проверяйте их на практике и пишите свои комменты, чтобы при необходимости переработать и улучшить рекомендации, и сделать контент еще более полезным и уникальным.

Брать Пшеничный Колос С Поля Примета

В мечте есть сторона, которая лучше действительности; в действительности есть сторона лучше мечты. Полное счастье было бы соединение того и другого.
Толстой Лев Николаевич

В мечте есть сторона, которая лучше действительности; в действительности есть сторона лучше мечты. Полное счастье было бы соединение того и другого.
Толстой Лев Николаевич

Праздник Спожинки: время сбора урожая и исполнения желаний

В последний месяц лета у славян праздновали один из важнейших праздников всего года – сбор урожая. Ячмень, просо, пшеницу и другие культуры – нужно было бережно собрать, на будущий год семена подготовить, и с последним снопом дань уважения духу поля отдать. Было распространено такое поверье – жнешь последний сноп, молчи, в него дух поля поселится, а в твоей семье до следующего лета будет чем и детей накормить. Почитали духа поля седьмого числа последнего месяца лета, что по современному календарю приходится на средину августа. В этот день, чтобы привлечь в дом благополучие на стол ставили мед, яблоки и пшеничные зерна.

Как привлечь добро в дом

В день празднования сбора урожая на пшеничном поле крестьяне обязательно оставляли хотя бы несколько колосков не срезанными. И повязывали яркой тонкой лентой. Такой обряд был связан с великим славянским богом Велесом. Созревшие колоски стягивали лентой и приговаривали: «Повязываю бороду Велесу, завиваю кудрявую лентой, нам на добро, на мир в доме». Древние традиции чтят и в наши дни. В дни растущей Луны в августе (в 2014 году – с 1 по 9 августа) можно провести простой ритуал на привлечение благополучия в свой дом.

Вам понадобится стакан пшеничной крупы, четверговая соль, четверть стакана зерен пшеницы, обычная тонкая восковая свеча. Зажгите свечу и поставьте на кухонный стол, пока будете готовить кашу. Пшеничную крупу залейте водой в обычных пропорциях, поставьте на слабый огонь, и, помешивая, варите до готовности. За несколько минут до того, как каша будет готова, трижды шепотом начитайте на нее заговор: «Зову добро в мой дом, переступит через порог, здесь и останется, беды, недугов и нужды нам не станется. Слово мое сильное. Слово мое верное». Свеча должна догореть до конца, а заговоренной кашей хорошо угостить всех домочадцев.

А если предполагаете, что доведется по пшеничному полю пройти, то прихватите с собой тонкую алую ленту или обычную красную нить, а на месте перевяжите любой из созревших колосков пшеницы, своими словами формулируя желание мира и благополучия для своей семьи. Можете попросить что-то особенное для каждого из домочадцев, и для себя лично. Завяжите ленту (нить) на пару узелков, и колосок этот срежьте и соберите с собой в дом. Путь ночь повисит над входной дверью, еще одну ночь в любом неприметном месте на кухне, и еще ночь – спальне. После этого ленту храните среди прочей магической атрибутики, а зерна с колоска дайте склевать птицам.

Ритуал очищения для всей семьи

Для проведения этого защитного обряда вам понадобится пучок сухой соломы, белая и черная нити длиной около метра каждая, восковая свеча и пара щепоток обычной каменной соли и горсть пшеницы (столько, сколько сможете вместить в ладошку). После 9 августа в любой день убывающей Луны возьмите всю атрибутику и идите в поле или любое другое место, где не будет людей. Начертите спичкой на земле звезду: сначала крест, а затем еще две поперечные линии. В это место положите пучок соломы, перевязанный черной и белой нитью.

Связывать его нужно так: сначала наматывайте по часовой стрелке белую нить, затем рядом против часовой стрелки правую нить. В это время нужно представлять, как все недобрые пожелания, которые звучали в адрес кого-либо из членов вашей семьи, или если кто-то просто подозревает сглаз или другое негативное воздействие, через нить переходят в пучок соломы. Положите солому на заранее очерченное место.

Следующий важный этап – на листке бумаги написать имена всех людей, которых вы обидели и мысленно попросить у них прощения, далее нужно написать имена людей, которые, по вашему мнению, с вами поступили несправедливо. Такой список можно подготовить и заранее, но лучше писать на месте. Лист бумаги скомкайте, представляя, что расстаетесь со всем накопленным негативом. Подожгите его с помощью огня свечи и положите на солому. Дождитесь, пока и бумага и солома догорят до конца. Немного присыпьте пепел землей и уходите с того места, не оборачиваясь.

Праздник урожая поможет исполнить заветное желание

Урожай ассоциируется с изобилием. Поэтому праздник Спожинки и другие дни растущей Луны в августе – отличное время, чтобы поспособствовать исполнению заветных желаний. Все, что понадобится для ритуала – горсть ячменя. Купить его нужно непременно за сутки до того, как планируете провести ритуал. А затем до восхода солнца промойте ячмень, равномерно распределите на плоской тарелке или в любой другой емкости, пригодной для проращивания, и накройте влажной марлей, сложенной в два слоя.

Наберите в стакан воды примерно на половину четверти. Поливайте ячмень и шепотом произносите заговор: «Зелено прорастет, мне доход принесет, что хочу, то сбудется, остальное забудется». Заговор читайте столько раз, сколько вам полных лет. После этого мысленно сформулируйте желание. Ячмень оставьте на подоконнике или в другом месте на солнечной стороне. Вечером и утром (снова на рассвете) хорошо промойте ячмень в проточной воде и отварите.

Вы всегда следуете правильному хранению продуктов/лекарств и их товарному соседству?
Да, конечно, это очень важно, чтобы потом не тратиться на здоровье.
42.89%
Не особо, потому что ничего такого кроме сходить в туалет не будет.
26.87%
Смотрю по внешнему виду и если что использую после термической обработки.
30.23%
Проголосовало: 387

Для ритуала берите ячменя не много: чтобы за раз съесть все его количество. Немного остудите и ешьте, при этом мысленно представляя, как уже осуществилось то, что вы себе загадали. В этот день никому не занимайте денег, не одалживайте вещей, чтобы не «отдать свою удачу» и не выносите из дома никакие предметы. Если соблюсти все условия ритуала, в течение лунного месяца желание ваше исполнится.

В день празднования сбора урожая на пшеничном поле крестьяне обязательно оставляли хотя бы несколько колосков не срезанными. И повязывали яркой тонкой лентой. Такой обряд был связан с великим славянским богом Велесом. Созревшие колоски стягивали лентой и приговаривали: «Повязываю бороду Велесу, завиваю кудрявую лентой, нам на добро, на мир в доме». Древние традиции чтят и в наши дни. В дни растущей Луны в августе (в 2014 году – с 1 по 9 августа) можно провести простой ритуал на привлечение благополучия в свой дом.

Сильный заговор с пшеницей на богатство

26 сентября 2019 в 19:33

Читайте также:  Когда Убрать Пастилу Из Духовки

Заговор на достаток и деньги

Этот простой, но сильный заговор делается на зеленый платок и зерна пшеницы. Возьмите зеленый однотонный головной платок или косынку, стакан зерен пшеницы. Пшеницу прокалите на чугунной сковородочке, девять раз прочитайте над ней «Отче наш», потом нужно остудить прямо на сковороде.

По углам стола в ночь на новую луну зажгите четыре свечки желтого воска. Положите на стол платок. Со сковороды на него стряхните зерна пшеницы. Трижды перекрестите сначала платок с зернами, потом себя. Теперь говорите заговор на пшеницу на деньги:

На море, на океане есть остров Буян.

На том острове Буяне есть земля незнаема.

Сидят там на престоле златом

Исуса Христа сыне Божий

И матерь его приснодево Марие.

Подойду я, раба Божия (имярек), поближе,

Матерь Божая приснодево Марие!

Ты на земле живала,

В белы руки хлеб брала,

За хлеб платила,

Дайте Исуса Христа и приснодево Марие,

Мне, рабе Божьей (имярек), столько денег в кошеле,

Сколь зерен на сём платке.

Чтобы были ныне и впредь.

Ключ. Замок. Язык.

Во веки веком. Аминь.

Потом быстро надо задуть свечки, огарки завернуть в платок и убрать подальше с глаз долой, чтобы никто не видел. А зерна с платка взять, ссыпать в кастрюлю, залить стаканом воды и сварить на медленном огне без соли. Кашу съесть, как сварится.

Пшеничный заговор на деньги

Наговорами и заклинаниями можно как разорить человека, так и сделать богатым. Вот простой заговор на пшеницу на деньги и удачу: положите медные деньги на простое блюдце без рисунка, насыпьте на донышко пшеницы, закройте носовым платком, раз в три дня поливайте теплой водой понемногу, чтобы дать рост пшенице, и наговаривайте при поливе:

— Мать-пшеница, ты кормишь и млад и стар, и наших. От зерна даешь и десять, и пятнадцать, и двадцать. Дай и мне, божьей рабе, деньгам зародиться, как этой пшенице. Как она днем и ночью растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Господи благослови. Во имя отца и сына и святою духа. Аминь.

Промощенную таким образом пшеницу можно использовать для ряда сильнейших ритуалов, дающих потрясающие результаты в приросте богатства.

Делать в дни полнолуния, в полночь, когда небо безоблачно.

Наполните котелок или глубокую чашу наполовину водой и бросьте в воду серебряную монету. Поставьте котелок так, чтобы свет от луны падал в воду. Делайте руками легкие движения над поверхностью воды, символически черпая, собирая в ладони лунное серебро. В это время говорите заговор с пшеницей на богатство:

Прекрасная дели луны,

Прошу тебя дать мне свое богатство,

Наполни мои руки серебром и золотом.

Мой кошелек удержит все, что ты дашь

Повторите это три раза. Когда закончите, вылейте воду в землю.

Можно делать на себя.

Читайте только в летние месяцы пятого или одиннадцатого числа, на молодой месяц. Покажите месяцу все свои деньги и скажите три раза:

Как быстро возрастает месяц, так же быстро будут прибывать деньги у (меня) раба божьею (имя). Да будет так отныне и до веку.

Заговор на шелк и пшеницу

Возьмите зеленую шелковую тряпку и горсть пшеницы. Зерна высыпьте на середину комнаты, сделайте из них горку, в эту горку воткните огарок церковной свечи, принесенной из церкви. Пока свеча горит, читайте молитву:

Господи Боже наш, источниче благих, повелевый земли извести плод, благоутробия ради Твоего и благости; благослови и умножи и гумно сие, и плодоношение рабов Твоих: исполни сокровища их всякаго благаго плода, пшеницы, вина и елеа, и сохрани их от всякаго искушения, со всеми сущими у них, и просвети их в познании Твоем, да благоугодни Тебе бывше, сподобятся вечных Твоих благ. Яко благословися Твое имя, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Пшеницу после этого нужно сварить и съесть.

Заговор на неочищенной пшенице

Возьмите два стакана неочищенной пшеницы (в городе такую пшеницу можно купить на рынке или в зоомагазинах: ее продают как корм для птиц). В каждый стакан воткните по огарочку церковной свечи, принесенной с обедни. Перекрестите оба стакана. Зажгите свечи и, пока они горят, креститесь и читайте молитву: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного!» Когда свечи отгорят, отсыпьте в правую руку понемногу из каждого стакана, зажмите жито в кулак, поднесите кулак к самым губам, и читайте заговор на пшеницу на деньги:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Выйду, раба Божья, в чисто поле, в широкое раздолье, на семьдесят семь тропинок, на семьдесят восемь долинок. Иду тропам, навстречу мне святитель Митрофан. «Куда идешь, отец святой?» – «Иду до дому богатого, там мужики пахали, злато жито собирали. На семидесяти семи возочках золотых с поля вывозили, в золотые закромы ссыпали, золотыми лопатами гребли. Иду я то жито освящать. Кому жито освящу, тому прибыль весь год будет». Святителю отче Митрофане, нетлением честных мощей твоих и многими благодеяньми, чудесно содеянными и содеваемыми тобою с верою к тебе притекающим, уверившеся, яко имаши велию благодать у Господа Бога нашего, всесмиренно припадаем вси и молимся тебе: моли о нас Христа Бога нашего, да ниспослет всем, чтущим святую память твою и усердно к тебе прибегающим, богатыя милости Своя: да утвердит во Святей Своей Православной Церкви живый дух правыя веры и благочестия, дух ведения и любве, дух мира и радости о Духе Святе, да вси члены ея, чисты от мирских искушений и плотских похотей и злаго действия злых духов, духом и истиною покланяются Ему и усердно пекутся о соблюдении заповедей Его ко спасению душ своих. Святитель Митрофан! Святишь ты всякое жито, освяти и мое жито, что в кошеле лежит. Пусть оно прибывает, пусть оно не переводится! Аминь.

Читайте также:  Как Высушить Небольшие Тыквы В Домашних Условиях Целиком

Теперь, после того как заговор с пшеницей на богатство был произнесен, высыпьте жито из кулака в полотняный мешочек. Если какие‑то зерна прилипли к руке, не нужно их стряхивать, пусть так и остаются на ладони. Теперь снова отсыпьте в ладонь из каждого стакана, зажмите в кулак и прочитайте заговор. Так повторяйте до тех пор, пока не кончится жито. Оставшиеся прилипшие к ладони зерна нужно съесть. Жито в полотняном мешочке весной отвезите на распаханное поле и высыпьте в землю. До этого времени оно должно храниться у вас дома, в изголовье кровати или под иконами.

Заговор на зерна пшеницы

Этот ритуал тоже делается на зерна пшеницы. Положите пшеницу на блюдечко, где уже насыпано немножко земли. Накройте марлей и залейте водой так, чтобы марля была водой пропитана, но не покрыта. Под блюдце положите крупную монету. Следите за уровнем воды, каждый день увлажняйте марлю, говоря так:

Хлеба растут, и деньги растут. Хлеба до неба, и деньги до неба. Хлеба колосятся, а денюжка прибавляется. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как все зерна прорастут, посадите их в глиняный коричневый горшок и поставьте на окно. А монету положите в кошелек, только не тратьте ее (для этого монетку нужно пометить).

Читайте только в летние месяцы пятого или одиннадцатого числа, на молодой месяц. Покажите месяцу все свои деньги и скажите три раза:

Страда на Руси. Какие обряды и поверья с ней связаны?

Страдная пора на Руси всегда считалась временем особенным, когда надо было несмотря ни на что, каждый день превозмогать себя и работать не покладая рук, не зная сна и отдыха. Но дух народа оставался тверд и непоколебим: ведь летние труды с лихвой окупаются долгой холодной зимой.

Главную часть страды, естественно, составляла хлебная жатва, в которой участвовали и стар и млад. К хлебу на Руси всегда относились с большим уважением, и всё, что с ним связано, приобретало священный смысл. Недаром есть поговорка: «За хлебом все добро». Поэтому процессы посева, жатвы и уборки зерна сопровождались многочисленными обрядами и приметами.

Июнь с косой по лугам прошел, а июль с серпом по хлебам побежал

Накануне посева крестьяне проводили обряды по очищению тела и души. Затапливали бани, как следует парились. Утром следовало надеть чистые белые одежды и обратиться к Господу с просьбой о благословении. В поле крестьяне тоже выходили с молитвами о хорошем урожае хлеба. Не менее ответственно приступали к первой жатве.

Накануне, в так называемый «вечер зажина», запрещалось работать. Жребием или голосованием вся деревня выбирала женщину, которая должна будет совершить «таинство зажина». После молитв и земных поклонов она отправлялась в поле и, сжав три снопа, укладывала их на земле в форме креста. Дома хозяйка завершала молитву. Известно, что в некоторых областях иногда первый зажин выполняли совместно все хозяйки села.

В русском народном календаре есть несколько дат, особенно значимых для жатвы. 26 июля (13 июля по старому стилю) — день памяти Архангела Гавриила — жнецы считали днем, когда «добрая сила со святого неба слетает». На ранней заре крестьяне шли внимательно осматривать хлебные поля. Хорошим знаком считалось лицезреть в этот день светлое сияние над полем. Верили, это «крылья ангела Гавриила» — знак, что Господь внял мольбам жнецов и послал щедрый урожай. В этот день, как говорили, «приспело кланяться матушке ржи и святым».

А поспевают хлеба, как замечали в народе, чаще всего ко 2 августа (20 июля по старому стилю) — Ильину дню. «На Ильин день первый сноп и первый осенний праздник», — гласит поговорка. Этот праздничный день крестьяне проводили в мольбах и прославлении святого Ильи. Выходить в поле запрещали: опасались последствий грозы, во время которой Илья-пророк на небесах с нечистью борется. 6 августа, в день Бориса и Глеба, говорили: «Борис и Глеб — поспел хлеб». В этот праздник также нельзя было браться за серп.

Сей хлеб, не спи: будешь жать, не станешь дремать

Первый сжатый сноп был священным символом урожая. Представитель семейства торжественно вносил его в дом и ставил под образами в красном углу. Зерна первых и последних снопов, по представлениям русского народа, обладали чудодейственными силами. Поэтому по завершению жатвы их смешивали со всем убранным урожаем.

Существовали специальные присмотры за хлебными полями — дозоры. Сторожа следили как за порядком в поле, так и за погодой: неожиданная гроза и разряд молнии, например, могли вызвать пожар.

Заканчивали жатву к концу последнего летнего месяца — 28 августа (15 августа по старому стилю) — Дню Успения Пресвятой Богородицы. Народное название этого праздника — Спожинки. По завершению жатвы крестьяне складывали свои серпы на жнивьей полосе кругом, приглашенный батюшка читал молебен и окроплял их святой водой. После этого серпы уносили в амбары.

Последний сноп — «дожинок» — собирали всем народом, совершая обряд «завивания бороды Велеса»: пучок колосьев оставляли несжатым, а перевязывали сверху, поливали его вином или водой, украшали цветами и прикапывали землей. Рядом в землю закапывали хлеб и соль. Такой ритуал, сопровождаемый веселыми песнями, олицетворял благодарность и заботу о земле, дарующей жизнь. Считалось, что здесь будет жить некий дух, повелевающий урожаем, и его необходимо задобрить.

Наконец, рожь-матушка всегда ассоциировалась с женским началом. Бытовала примета, что женщина, которая вяжет последний сноп, в следующем году непременно родит ребенка. Дожинок почитали как священный оберег дома, отгоняющий нечистую силу и беды. Его тоже щедро украшали разноцветными лентами и хранили до следующего сева.

Полевые суеверия

В славянской мифологии, как пишет исследователь традиций русского народа Владимир Даль, есть немало упоминаний о духах, обитающих в хлебных полях. Главный хозяин поля — Полевой — является в виде старичка с длинной бородой, одетый во все белое. По уверениям знающих старушек, он любит свистеть, дуть и представляет большую угрозу для пьяных, идущих полем: он сбивает их с дороги. Чаще всего Полевой появляется в полдень. Он наблюдает за посевами, за ростом сорняков, охраняет свои владения. Поэтому необходимо было вовремя задобрить его.

Читайте также:  Чтобы из грибов вылезли червяки залить водой с

Для этого существовал особый день — следующий после Троицы понедельник — Духов день, когда темной ночью земледельцы тайно отправлялись к полю и приносили в жертву Полевому куриные яйца и украденного безголосого старого петуха. Дети Полевого — луговички и межевички — тоже любят резвиться в полдень. Но их забавы могут обернуться для заснувшего в поле человека смертью. Свидетели уверяли, что если в безветренный день колышутся колосья, то это играют межевички.

А еще представители старшего поколения предостерегающе говорили: «Полудницы снопы вяжут, с травой-куколью спутывают». Полудница представлялась нашим предкам статной красивой девушкой в белых одеждах. Она является в полдень для того, чтобы наказать тех, кто нарушил правило отдыхать в этот час. Верили, что она берет человека за голову и начинает вертеть по кругу до невыносимой боли. Не жалует она и детей, собирающих в полуденные часы васильки. Затевая с ними игру, Полудница заманивает детей в высокие колосья, откуда им очень сложно выбраться.

Чтобы не пострадать от нечистой силы, знающие люди советовали не нарушать простых правил: не работать в полдень, не спать в поле и на меже — границе полей, быть внимательным, чтобы не спутать колосья с сорняками, и, конечно же, не начинать и не завершать работу без молитв и крестного знамения.

Земля — матушка, а хлеб — батюшка

Чрезмерные нагрузки, связанные с жатвой, нередко приводили к хворям и болям. Но возможности болеть не было, и в народе ведали о простых эффективных способах снять боль.

Так, при болях в позвоночнике и общей утомленности лучшим лекарством считался сон на соломе. Говорили, что солома вытягивает из организма слабость и разбитость. Но время полежать выпадало настолько редко, что зачастую у натруженной поясницы просто закрепляли пучок соломы, скрученный по часовой стрелке. При головокружениях вокруг головы повязывали соломенный жгут. К тому же, солому запасали как противокашлевое средство для ингаляций и для изготовления банных веников.

С глубокой древности на Руси знали о целебных свойствах ржи. О том, что употребление в пищу ржи укрепляет защитные силы организма, благотворно воздействует на весь организм. Хлеб почитали не иначе, как дар Божий. Говорили, что на Руси хлеб «различают по трем главным цветам: белый (ячмень, овес), красный (пшеница) и черный (рожь)». Из ржаного хлеба готовили любимый русский напиток квас, о достоинствах которого можно говорить бесконечно: квас и жажду утоляет, и нормализует обмен веществ, и укрепляет сердце, и уничтожает микробы.

Вот так, с молитвами и уважением к родной земле, проходила на Руси страдная пора. У каждого были свои обязанности, и каждый знал: «Как хлеба край, так и под елью рай, а хлеба ни куска, так и в тереме тоска».

Наконец, рожь-матушка всегда ассоциировалась с женским началом. Бытовала примета, что женщина, которая вяжет последний сноп, в следующем году непременно родит ребенка. Дожинок почитали как священный оберег дома, отгоняющий нечистую силу и беды. Его тоже щедро украшали разноцветными лентами и хранили до следующего сева.

Пшеничный колосок

Эта странная история произошла в ночь с 6 на 7 января этого года, т.е. в ночь перед Рождеством.
Обычно, с малолетства, мы с подругами в эту ночь гадали, но по прошествии времени, все мои подруги обзавелись семьями, и я оказалась в гордом одиночестве. Пару лет я гадала перед Рождеством под заинтересованным взглядом моего младшего брата, который тоже был не прочь узнать своё будущее. Но в этом году, в Рождество, я осталась дома одна.
Пошатавшись до позднего вечера по квартире, я все же решила лечь спать, решив не утруждать себя гаданиями.

Примерно в час ночи я проснулась как-будто от толчка в бок.
Проснулась. Лежу, ворочаюсь, заснуть больше не могу. Приходит мысль: «Всё же ночь перед Рождеством. Надо погадать.» Встала, достала коробочку с принадлежностями для гадания и начала потихоньку с расклада карт.
Расклад выпал совсем непонятный. Взяла другое гадание — опять пустой номер. Ещё одно гадание — и там ничего не ясно. Вообщем, перепробовала всё — безрезультатно.

Плюнула я на это дело, загрузила свои «игрушки» обратно в коробочку и легла опять спать. Лежу и думаю:
«И стоило мне просыпаться ночью, пол ночи заниматься всякой фигней и, не выспавшись, утром топать на работу. «
Я уснула расстроенная. Нет, я расстроилась не из-за напрасно потраченного времени, а из-за обманутого эмоционального порыва, что ли..
Почему эти способы гадания, ранее так удачно используемые мной, сегодня ничего мне не «сказали»?

Рано утром я встала и пошла на кухню попить кофе. Включила свет и увидела посередине кухни, на белом линолеуме — лежит сухой пшеничный колос!
Просто сказать, что сей факт меня очень удивил — это не сказать ничего. Как в большом городе, зимой, на чистом кухонном полу моей кухни оказался пшеничный колос?
Лично я пшеницу «живьём» видела глубоко в детстве, когда ещё существовали совхозы, которые засеивали ею поля.

А тут — сухой пшеничный колос — как из гербария.
Я встала над ним и с минуту размышляла о возможном способе его появления. Но так ничего в голову и не пришло.
Концом тапка я потыкала в него. Он сдвинулся с места. Тогда аккуратненько я взяла его в руки. Повертев его и убедившись, что он настоящий, я стала думать, что ж мне с ним делать-то.
То, что он каким-то мистическим образом оказался посередине моей кухни — я уже не сомневалась, но что мне с ним делать дальше, мне не приходило в голову. Сначала я положила его в сервант на блюдечко.
Через пять минут меня посетила мысль:
«Зачем мне в доме сухой пшеничный колосок, да ещё и не ясно каким образом появившийся. «
Я вынула его аккуратно из серванта двумя пальцами, вышла из квартиры и спустила прямиком в мусоропровод.

Да. Но до сих пор меня гложет мысль: «Откуда взялся колосок, правильно ли я поступила?» А самое главное:
«Что означало его появление в Рождество!?»

Примерно в час ночи я проснулась как-будто от толчка в бок.
Проснулась. Лежу, ворочаюсь, заснуть больше не могу. Приходит мысль: «Всё же ночь перед Рождеством. Надо погадать.» Встала, достала коробочку с принадлежностями для гадания и начала потихоньку с расклада карт.
Расклад выпал совсем непонятный. Взяла другое гадание — опять пустой номер. Ещё одно гадание — и там ничего не ясно. Вообщем, перепробовала всё — безрезультатно.

http://sueveriya.ru/archives/1482http://www.astromeridian.ru/magic/zagovor_ot_boleznei99.htmlhttp://shkolazhizni.ru/culture/articles/38170/http://4stor.ru/histori-for-life/40096-pshenichnyy-kolosok.html

Оцените статью
Неправильное хранение думаете ничего такого? Нет, это очень важно