Хранить масло двухтактника на морозе

Содержание

Всем привет, на связи Елена, в очередной раз делюсь с Вами своим опытом домохозяйки, в данный раз мы познакомимся с Хранить масло двухтактника на морозе? Всегда после моих советов проверяйте их на практике и пишите свои комменты, чтобы при необходимости переработать и улучшить рекомендации, и сделать контент еще более полезным и уникальным.

Может ли быть срок годности у моторного масла?

Моторное масло — техническая жидкость, используемая в двигателях автомобиля для смазки внутренних узлов силового агрегата.

При покупке моторного масла помимо основных характеристик (вязкости и зольности), необходимо обязательно обращать внимание на его срок годности, так как во многом от него зависят функциональные качества подобной продукции.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам бесплатной консультации :

Сколько хранится моторное масло: есть ли срок годности, и какой он?

В идеальных условиях синтетическое моторное масло может храниться бесконечно долго, однако достичь таких условий практически невозможно.

Из-за воздействия воздуха, температур и пластикового материала упаковочных емкостей моторное масло со временем окисляется и портится.

Поэтому любое моторное масло, несмотря на его разновидность, имеет определенный срок годности, по истечении которого производитель не гарантирует сохранение смазывающих функций продукции.

По умолчанию срок годности минеральных масел должен составлять 3 года.

Однако у современных производителей сложилась практика устанавливать срок годности смазывающей продукции для ДВС в размере 5 лет. Масла обычно имеют именно 5-летний срок годности, это относится к:

  • минеральным;
  • полусинтетическим;
  • синтетическим.

В реальности масло может храниться и сохранять свои качества и дольше, однако именно 5-летний срок был выбран производителями как оптимальный период для хранения продукции. Лишь некоторые производители, например, Shell, установили срок годности для своей продукции в 4 года.

Читайте также в нашей статье, как можно определить непригодность автомобильного огнетушителя.

От чего он зависит?

Как и у любых других активных химических продуктов, срок годности моторного автомобильного масла зависит в первую очередь от условий хранения — температурного воздействия, возможности попадания солнечных лучей и влажности воздуха.

Также немаловажное значение имеет и плотность упаковки.

Также немаловажное значение имеет и наличие присадок в моторном масле. Любое, даже минеральное масло, имеет их в своем составе. Однако их количество и химический состав различаются у разных сортов и наименований.

Чем больше присадок — тем больше вероятность того, что наступит химическая реакция, которая испортит моторное масло.

Отсюда вы можете узнать состав автомобильной аптечки и ее срок годности.

Правила хранения

Хранить масло необходимо только в помещениях с положительной температурой воздуха, не превышающей +20°C.

Заморозка машинного масла почти всегда ведет к его порче, хотя в первую очередь это относится к летнему маслу.

Зимнее и всесезонное приспособлено к работе при крайне низких температурах (до -43°C), так что заморозить его проблематично.

Не допускается воздействие на канистры с продукцией солнечного света и источников высоких температур.

Также важным является и сохранение герметичности емкости — открытая канистра с моторным маслом хранится вдвое меньше, чем нераспечатанная тара.

Может приводить к более быстрой порче продукции наличие в моторном масле большого количества присадок:

  1. моющих;
  2. антикоррозийных;
  3. противопенных и др.

Читайте также в этой статье, есть ли срок годности у бензина АИ и ДТ.

Такое масло более подвержено воздействию негативных факторов — солнечного света и температуры, так как присадки более склонны к вступлению в химические реакции, чем базовые компоненты.

Поэтому масло с присадками хранится меньше (не более 3 лет), а лучше всего заливать его сразу после покупки.

Читайте тут, какой срок годности у охлаждающей жидкости.

Если же такое масло хранилось достаточно долго, то перед использованием необходимо проверить консистенцию и наличие осадка.

Если масло сохранило необходимые качества по визуальному осмотру, то его можно смело использовать.

Как проверить на пригодность?

Нередко даже просроченное масло еще вполне походит для применения. Поэтому приходится определять пригодность или непригодность моторного масла визуальными способами.

Структура смазочного средства должна быть однородной.

Не допускается разделения масла на отдельные фракции с различной плотностью. Проверить консистенцию можно, просто перелив масло из одной емкости в другую. Во время этого процесса и можно определить однородность состава.

Качество моторного масла можно оценить, вылив его небольшое количество на белый лист бумаги. Держать лист необходимо под небольшим уклоном, чтобы капля немного разлилась по поверхности бумаги.

Таким способом можно определить наличие в масле различных примесей, осадков и мусора. Если в масле замечены темные точки, сгустки, пятна, то оно испорчено.

Данная статья расскажет о сроках эксплуатации аккумулятора авто.

Также сигналом порчи масла является наличие в нем осадков. Небольшой осадок является вполне обычным явлением для многих синтетических сортов моторного масла. Однако большой осадок является неприемлемым даже для подобной разновидности масла.

Признаки просроченного

Проще всего определить просроченное масло можно по этикетке на емкости для хранения, просто прибавив срок годности к дате изготовления.

Если возникает необходимость, то определить просроченное масло можно и по внешним признакам.

У просроченного и испортившегося масла меняется химический состав и меняется структура — появляются:

  • сгустки;
  • взвеси;
  • темные пятна;
  • осадок;
  • конденсат на стенках емкости для хранения.

к содержанию ↑

Что будет при использовании просрочки?

Просроченное и испортившееся масло ни в коем случае нельзя использовать в автомобиле — оно не сможет обеспечивать необходимые смазывающие функции, что грозит масляным голоданием двигателя, а затем и выходом из строя отдельных узлов мотора.

Отдельные узлы двигателя могут выйти из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом, а то и вовсе капитальным ремонтом движка.

С другой стороны, если просроченное масло не имеет видимых признаков порчи, то его можно использовать, даже если у него незначительно истек срок годности.

Как техническая жидкость, использующаяся в высокотемпературных и интенсивных режимах работы двигателя, моторное масло имеет большой запас прочности, закладываемый производителем.

В рабочих условиях моторное масло «трудится» около года, так что небольшая просрочка при заливке не должна серьезно сказаться на его качествах.

Каковы правила хранения автомобильных шин, читайте в следующей статье.

Можно ли вернуть в магазин?

Если при покупке в магазине приобретено просроченное масло, то такое действие является существенным нарушением ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Поэтому в таком случае можно не только смело возвращать покупку обратно в магазин, но и жаловаться в Роспотребнадзор.

Если же срок годности масла истек уже после момента покупки, то в некоторых случаях вернуть масло обратно также возможно.

Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар обратно в магазин без объяснения причин до истечения 14-дневного срока с момента покупки. Это утверждение в полной мере относится и к моторному маслу, оно подлежит возврату.

Смотрите также в этом видео, сколько можно хранить моторное масло:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно !

Проще всего определить просроченное масло можно по этикетке на емкости для хранения, просто прибавив срок годности к дате изготовления.

Как правильно хранить лодочный мотор зимой на улице?

Тема в разделе «Лодочные моторы», создана пользователем maks79, 1 окт 2012 .

Тема в разделе «Лодочные моторы», создана пользователем maks79, 1 окт 2012 .

Консервация и зимнее хранение лодочных двигателей

На веслах море не переплыть (литовская поговорка)
Хороший рыбак всегда озаботится лодочным мотором.

Двигатель на лодке – это, в том числе, комфорт, удобство и удовольствие от рыбалки. Но наступает время, когда заканчивается сезон и появляется необходимость постановки лодки и мотора на консервацию. Хороший и рачительный хозяин знает, правильно подготовленный к хранению двигатель позволит рыбаку вовремя начать сезон.

Читайте также:  Через сколько дней можно кушать соленую горбушу

Нужна ли консервация лодочного мотора

Пренебрежение процедурой консервации на зимнее время, приводит обычно к долгому и дорогостоящему ремонту. И в таком случае можно не только пропустить сезон, но и сильно потратиться на ремонт.

Подготовка к консервации и хранению лодочного мотора

Прежде всего, необходимо провести предварительную подготовку.

1. В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой.

2. Подготовить место для хранения, хранить лодочный мотор необходимо в вертикальном положении. Желательно приобрести специальную стойку.

Она значительно облегчает работы во время процедуры консервации. И в дальнейшем обеспечивает вертикальное хранение.

3. Провести внешний осмотр и дефектов.

4. Снять капот и удалить все загрязнения под капотом. (См схему)

5. Удалить необходимо грязь, песок остатки старой смазки, если такая имеется.

  • Очистку от загрязнений маслом и смазкой, лучше производить безопасными очистителями. Рекомендуем использовать: быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger

  • Все электро- контакты и соединения обработать очистителем контактов Kontaktreiniger

  • Для исключения возникновения очагов коррозии обязательно обработать контакты: спреем для электропроводки Electronic-Spray

Ревизия и замена масла в редукторе

Редуктор лодочного мотора требует особого внимания — данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

1. Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина — старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.

2. Наличие воды в масле говорит, об износе прокладок и сальников. Обязательно произвести дефектовку, и заменить поврежденное уплотнение.

3. Обязательно проинспектировать состояние водяной помпы, для этого необходимо демонтировать корпус редуктора. Импеллер помпы должен быть целым, корпус помпы без следов износа. В случае повреждений, детали необходимо заменить.

4. Демонтаж корпуса редуктора и дейдвуда позволяет оценить состояние приводного вала.

После полной инспекции и устранения недостатков необходимо залить свежее масло.

Рекомендуется использовать: минеральное трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 80W-90 Масло обеспечить высокую надежность работы узлов и агрегатов коробок передач и редукторов подвесных судовых двигателей в условиях тяжелых нагрузок во время эксплуатации.

Гребной винт

Гребной винт — деталь, на которую приходится максимальная нагрузка при эксплуатации.

В процессе эксплуатации винт подвергается механическому воздействию воды. И в случае неаккуратного движения возможно повреждение о дно либо наезд на препятствие.

В конце сезона при постановке на консервацию, винт необходимо дефектовать, это позволит исключить многие поломки в дальнейшей эксплуатации.

Проверить состояние кромок лопастей на отсутствие повреждений, при не критичном износе возможна правка. В случае если нарушена целостность лопастей, винт необходимо заменить.

Обязательно проверить балансировку гребного винта. Нарушение балансировки в дальнейшем вызовет дисбаланс и ненужные вибрации

Топливная система

Обслуживание топливной системы лодочного мотора — наиболее важная часть из всех процедур по консервации. От качества проведенных работ очень сильно зависит, как двигатель поведет себя после сезонного простоя.

1. Вне зависимости от типа лодочного мотора 2-х тактный или 4-х тактный двигатель прежде всего необходимо очистить систему.

Рекомендуем использовать: Очиститель для бензиновых топливных систем водной техники Marine Fuel-System-Cleaner

2. Добавить в бак: Стабилизатор бензина для водной техники Marine Fuel Stabilizer

Двигатель

ДВС лодочного мотора — основная составляющая. Консервация узлов двигателя — это залог его успешного запуска после долго простоя. После проведения всех работ по обслуживанию трансмиссии, топливной системы необходимо законсервировать цилиндро-поршневую группу. Данная процедура производиться следующим образом.

1. Выкручиваем свечи зажигания.

2. В свечные колодцы разбрызгиваем специальный консервант: Внутренний консервант судового двигателя Marine Storage Fogging Oil.

3. Проворачиваем коленвал и распыляем еще раз.

4. Закручиваем свечи.

Сопутствующие работы

Провести работы по смазке поворотного механизма. Предварительно очистив все механизмы от старой смазки.

Использовать необходимо специальные смазки, стойкие к воде, рекомендуется использовать: Смазка для водной техники Marine Grease. Это густая смазка в сочетании с современными присадками, обеспечивает надежную смазку и антикоррозионную защиту узлов и агрегатов различной водной техники.

Хранение законсервированного лодочного двигателя зимой

Хранить подготовленный лодочный мотор, лучше всего, в сухом гараже. В вертикальном положении на специальной стойке. Но для 100% исключения появления очагов коррозии рекомендуется обработать все доступные поверхности и детали мультиспреем для водной техники Marine Multi-Spray

Как проводить расконсервацию и подготовку к сезону лодочного мотора после зимы

При правильной и качественной консервации для ввода в строй понадобиться минимум действий.

1. Проверить внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора

2. Установить его на лодку

3. Подключить топливный бак

4. Завести двигатель

Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать возможность какого-либо ремонта и существенно поднимает надежность работы агрегатов и узлов. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу в эксплуатацию в новом сезоне. Liqui Moly является одним из ведущих европейских производителей продуктов для водной техники. Вся продукция производится исключительно на собственном заводе компании в Германии.

Редуктор лодочного мотора требует особого внимания — данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

Хранить масло двухтактника на морозе

Заранее всем спасибо!

quote: сколько эта смесь храниться может?

quote: Но некоторые кормят свои моторчики и прошлогодней.

Сколько хранится готовая смесь
С минеральным маслом — не более двух недель
С полусинтетикой — не более месяца
С синтетикой — до трёх месяцев

Как я понял, главный вопрос — в качестве используемого масла.

quote: Originally posted by Men:

Сколько хранится готовая смесь
С минеральным маслом — не более двух недель
С полусинтетикой — не более месяца
С синтетикой — до трёх месяцев

Пользуюсь Мотюлевской полусинтетикой.Небольшие объёмы смеси иногда хранятся по два иногда три месяца,но с мотором проблем из за этого не замечал.
Есть 5 литров двухгодичной смеси(ждёт утилизации),с виду ничем не отличается от свежей,ни цвет ни консистенция не поменялись.

quote: Originally posted by Валерий21124:

По своему опыту эксплуатации мотоциклов(советских)-не один год может храниться.
Вот неужели кто-то всерьез будет утверждать,что масло,разбавленное бензином,портится быстрее?
Или бензин от добавок масла портится быстрее?
Нет!из бензина просто могут испариться более легкие фракции-если он не герметично закрыт.
Закрывайте плотно и проблем не будет.
Еще один момент-смесь отстаивается и масло опускается вниз.
ИМЕННО С ЭТИМ И СВЯЗАНЫ ЗАКЛИНИВАНИЯ ИЛИ КОПОТЬ(НАГАР)-это в мотор пойдет один бензин(слили сверху)или излишек масла(снизу слили)
Просто канистру с готовой смесью надо потрясти.

quote: . Там процесс немного другой.

quote: Изначально написано vasj:

А что с самим бензином,кроме испарения,происходит,не задумывались.

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

нам наоброт на обучении говорят. срок хранения чистого бензина не более мес в сециальной таре далее присадки какие в нем были деградируют и высыпают в виде хлопий красного налета и прочего а топливная смес срок хранения и того менше поэтому говорят сделай по потребности используй потом еще сделай не ужели это такая сложная процедура

quote: Изначально написано ANDY_V:
Спорить бесполезно, кому жаль литра смеси — рискуйте. Сам несколько лет назад попал, приехал на дачу, надо срочно кое-что отпилить, а есть только смесь с осени. Решил что за десять минут ничего не случится. В итоге пришлось менять сальники. Теперь в первую весеннюю поездку сливаю всё прошлогоднее, что бы потом не плакаться, какая хлипкая буржуйская техника. У каждого свой выбор.

у вас иная ситуация , вас скорее всего развели или просто сделали приличную профилактику, так как если бы у вас шел подсос через сальники то это бы привело к задиру ЦПГ а раз вам всего лишь их поменяли значит либо была утечка в них либо просто чтоб покошмарить хотя эта процедура и нелишняя замена сальников 500 руб плюс сами сальники руб по 150, а техника не хлипкая просто ее эксплуатировать надо в соответствии с инструкцией

quote: Изначально написано Maksim V:

Срок хранения бензина на складах МО РФ .
18 месяцев в наземных ёмкостях.
24 месяца — в подземных ёмкостях .

В соответствии с приказом ? 3904

Читайте также:  Как В Зиму Сохранить Початки Кукурузы Для Корма Скоту

3 года в наземных резервуарах и 3,5 в заглубленных и полузаглубленных резервуарах. А солярка в них вообще по 10 лет хранится. 1 год хранится бензин только в канистрах и 2 года в автоцинстернах и бочках.

quote: у вас иная ситуация , вас скорее всего развели или просто сделали приличную профилактику, так как если бы у вас шел подсос через сальники то это бы привело к задиру ЦПГ а раз вам всего лишь их поменяли значит либо была утечка в них либо просто чтоб покошмарить хотя эта процедура и нелишняя замена сальников 500 руб плюс сами сальники руб по 150, а техника не хлипкая просто ее эксплуатировать надо в соответствии с инструкцией

quote: Originally posted by ANDY_V:

Свой инструмент я ремонтирую сам.

quote: Originally posted by ANDY_V:

Да и бензин покупался не на BP.

Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил.
В итоге моторчик не только на полные обороты выйти не мог,он ещё глох регулярно.После промывки и заправки другим бензином всё пришло в норму.
Грешу на BPшный бензин,по тому что так погано мой мотор даже во времена обкатки не работал.

Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил.
В итоге моторчик не только на полные обороты выйти не мог,он ещё глох регулярно.После промывки и заправки другим бензином всё пришло в норму.
Грешу на BPшный бензин,по тому что так погано мой мотор даже во времена обкатки не работал.

такая ситуация может на любой заправке произойти так как у нас везде изначально экономическая состовляющая и лишь потом думают о последствиях и у нас еще нет понятия о поддержании высокого реноме бренда ( отсутствует корпоративный дух) возможно скоро это поменяется уже заметно как много людей пытаются жить по новому и искоренять стереотипы(а вот раньше, или сосед, или слышал, и подобное)

quote: . Срок хранения бензина на складах МО РФ. .

quote: тогда при чем тут сальники

quote: Я прошлой осенью ВРшным бензином моторчик заправил

quote: Originally posted by ANDY_V:

Когда будет скучно, попробуйте завести двухтактник с сифонящими сальниками, только потом не жалуйтесь, что рука отваливается.

quote: Изначально написано ANDY_V:
Я типа не шутил, а то что говорю исходит из принципа работы двухтактника. Если Вы знаете, всасывание топливной смеси происходит за счёт разряжения в картере двигателя. Если сифонит сальник, вместо топливной смеси поступает воздух через тот самый сальник. Попытка перекрыть заслонку карба приводит к повышению усилия всасывания, и увеличению подсоса воздуха. При обеднённой до такой степени смеси, завести двигатель крайне затруднительно. Вот об этом я пытался рассказать. Кстати после замены сальников, пила завелась с полтыка, и вполне прилично работает до сих пор. Какое счастье, что у меня нет необходимости обращаться в Ваш сервис. Если сертифицированный механик не знает как работаем моторчик.

Андрей не обижайтесь и не выставляйте себя полным профаном, то что вы любите что то поколхозить это очень классно, но запомните если идет подсос через сальники , то это приводит к обеднению рабочей смеси, вследствие чего воздуха больше смазки меньше , отсюда перегрев и задир , когда поршневая задрана движек обычно не заводиться да будет вам известно , рассказывать мне могут те кто повышают мне квалификацию либо немцы которые тоже часто практикуют занятия, остальные это конечно класс но ни о чем , а о том что пила ваша завелась после замены сальников я и говорю вас развели как лоха , либо просто надо было содрать денег за что то, насчет счастья не спорю вы правы на все 1000% таким я обычно насчитываю все по полной и как правило они скулят но платят и самое прикольное что еще приходят правда беспонтового гонору в разы меньше и тогда все бюджетно как надо а потом уже лучшие корифеи

quote: Originally posted by ANDY_V:

А основная проблема — перегрев из-за потерявшего свои свойства масла

quote: просто надо было содрать денег за что то

quote: в чем этот перегрев обозначился , кто вам вообще про него сказал

quote: я обычно насчитываю все по полной

quote: остальные это конечно класс но ни о чем

quote: решительно голосую за касторку

quote: Originally posted by ANDY_V:

Я уже писал, что ремонтирую сам, сам менял и сальники. Сдирать с самого себя как то не с руки.

quote: Originally posted by ANDY_V:

нагрев при работе ощущается по выходящему воздуху из системы охлаждения.

не говорите это даже в шутку никому иначе над вами амебы смеяться начнут , воздух выхлопа всегда горячий и отределить на язык сколько в нем 600 или 800 врядли получиться даже у колхозных мастеров

quote: Originally posted by ANDY_V:

Я в чём то не прав?

quote: Originally posted by ANDY_V:

А как насчёт нагара? День пилю, день отчищаю?

quote: Изначально написано Maksim V:

знаю таких «похеристов» — ресурс техники у них не шибко большой -2-3-5 лет и покупают новую .
И ещё заметил — у меня постоянно остаётся готовая смесь в бутылке и зимой я иногда — растапливая печь — плескаю её на дрова —

quote: если честно вы не правы во всем

quote: скорее всего вы не умеете работать двухтактником

quote: Касторка не нагар даёт, а в олифу превращается при остывании мотора.

quote: Originally posted by Цепятыч:

У меня пила и триммер на одной смеси работают — старый бензин со старым Штилевским маслом. Пиле восемь лет, так она зимой ещё и снегоход таскает, детский

quote: ребенок на бензопиле ездит?

quote: Изначально написано vasj:

Ваше высокомерие несколько,как бы это сказать.
Работаю в СЦ(сертифицированном),по другой тематике правда. Если бы я не был в курсе,как эти сертификаты получают.

это не высокомерие это жизнь когда чел ничего не пишет по сути( задал простые вопросы) а несет несуразицу иного и не подберешь , я ему нормлаьно сказал не понимаешь позвони на свое усмотрение в любой СЦ и выясни, ну а раз вы в СЦ работаете пишите где и как и на что у вас получают ну и соответвенно народ будет у курсе в какие подвалы ходить не надо

quote: Изначально написано Цепятыч:

Вы страшнее любых «похеристов», с таким методом растопки

У меня в детстве в ванной водогрейная дровяная колонка была. Сколько в ней минивзрывов было устроено

quote: Изначально написано Александр Ивлев:
плюс я где то встречал что масло может быть биоразлагаемым.. чтоб не загрязнять окружающую среду

Это называется «TC-W3»

Это называется «TC-W3»

не обязательно в пилах тоже такие же есть они идут с приставкой био

quote: Изначально написано Lavender:
Я про лодочные масла.

очень может быть, в принципе это можно узнать у любого крупного дилера по лодочным моторам

quote: Originally posted by Compass:

Да ничего с ним за год. и за два. и за три. не происходит, если он чистый. Он даже у вояк на складах по три года хранится, а солярка по пять.

очень может быть, в принципе это можно узнать у любого крупного дилера по лодочным моторам

Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы.

Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для того-же тримера, бензопилы.

как вариант разные температурные режимы работы , потом водяное наверняка дороже по своим присадкам так как оно обязано не загрязнять водную среду, за лодочное масло точно ничего сказать не могу так как не обладаю информацией от производителей

quote: Изначально написано Филипок:
разные режимы работы у ПЛМ и тримера с пилой, 5.000 об\мин против 15.000 у многих моделей, по идее и масла должны отличаться. У них и спецификации отличаются, я не особо вникал. Для содовой техники одно, для ПМЛ другое, для бензопил третье.

очень может быть , не думал что ПЛМ такие малооборотные , но вы все равно не путайте 14 тыс это обороты холостого хода на пилах , даем нагрузку и они падают до 6800 -7200

quote: 14 тыс это обороты холостого хода на пилах , даем нагрузку и они падают до 6800 -7200

Это максимальные обороты двигателя, а холостой ход например, на MS 180 — 2 800 об\мин.

Читайте также:  Что бы рыжики не потемнели

Это максимальные обороты двигателя, а холостой ход например, на MS 180 — 2 800 об\мин.

совершенно верно я имел ввиду 14 это без нагрузки, хотя если быть точным от 13300 до 15500 в зависимости от модели карбюратора

quote: Originally posted by Филипок:

можно свежей разбавить, если страшно.

А может стоит создать тему,по альтернативному использованию просроченной смеси? Может кроме разведения костра её ещё как нибудь в народном хозяйстве использовать можно.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

просроченной смеси?

quote: кто то нашел обоснованные сроки\условия хранения?

quote: никакой разницы не заметил

quote: . из прошлогоднего бензина и вперёд.

Подняли колеса и попёрла! Полетела!
Можно лить, но не увлекаться, как мне кажется

quote: У вас эта осень будет первой в жизни?

quote: . Там процесс немного другой.

Сроки и правила хранения моторного масла до и после вскрытия

Здравствуйте, дорогие автомобилисты и автолюбители! Сегодня затронем такой вопрос как срок хранения моторного масла. Не все об этом задумываются, но на самом деле состав смазки для двигателя имеет очень сложную формулу и многокомпонентный состав. А заливка состава, срок годности которого уже вышел, грозит серьезными проблемами с ДВС.

В рамках этого материала предлагаю обсудить вопрос сроков и правил хранения моторной смазывающей жидкости. Вы сможете узнать, как долго можно держать у себя в гараже лубрикант, что с ним делать после вскрытия и к чему может привести неправильное хранение.

Обязательно смотрите на сроки годности, на дату производства, прежде чем покупать и особенно заливать жидкость в собственный двигатель. И не так важно, проводится экспресс замена масла или полное замещение состава в ДВС.

Стандартные сроки хранения

Тут важно понимать, что существует понятие хранения в заводской упаковке, а также длительность хранения после вскрытия канистры. Как именно поведет себя лубрикант, если упаковка открыта, зависит от целого ряда факторов.

Намного проще сказать о герметичных упаковках. Тут вопрос во многом зависит от конкретного производителя и состава. Думаю, вы знаете, что все лубриканты для моторов делятся на синтетические, минеральные и полусинтетические. Отдельной категорией считают еще и гидрокрекинговые масла. В самом лучшем случае у масла, согласно заводским рекомендациям, срок годности будет составлять около 5 лет. Это актуально для высококачественных синтетических продуктов и некоторых полусинтетических. Минеральные хранятся в упаковке не более 3 лет. Но обычно это даже 2 года. Это связано с составом и его реакцией при контакте с кислородом.

Тут во многом раскрывается вопрос продолжительности службы залитого в двигатель лубриканта. Из-за контакта с кислородом начинаются разного рода окислительные процессы. Это играют далеко не последнюю роль в утрате свойств и характеристик смазки.

Среди производителей масел есть распространенная практика искусственного ограничения периодов хранения. Потому на некоторой синтетике можно встретить срок службы 2-3 года.

Такой шаг вполне оправдан, поскольку моторные смазки должны поспевать за развитием двигателей. Ошибочно считать, что ДВС не развиваются и не модернизируются. Автокомпании используют новые материалы, передовые технологии и инновационные решения. Они заставляют производителей масел создавать более эффективные, стойкие и высококачественные продукты. Им нет смысла делать масла с огромным сроком службы, поскольку буквально через несколько лет они уже теряют свою актуальность. Вот и весь секрет. Если меняется двигатель, то и требования к смазке становятся серьезнее.

Не играет принципиальной роли то, хранится масло в бочке или в обычной канистре на 1-5 литров. Если масло вскрыто, оно вступает во взаимодействие с кислородом. Окислительные процессы необратимы. Большинство масел выдерживают 1-2 года в открытом состоянии и только при условии создания оптимальных условий хранения. Открытое масло, простоявшее в гараже даже несколько недель, порой лучше не заливать.

Что происходит после окончания срока годности

Основная масса автовладельцев сосредоточены на выборе полусинтетического, гидрокрекингового или синтетического масла. Многие говорят, что по истечению их срока годности они теряют определенные свойства и к дальнейшему применению уже не годятся.

Но это общие понятия. Нужно разобраться конкретнее в том, что же происходит и что меняется.

  • Показатели зольности. Думая над тем, какой лубрикант лучше взять, на зольность редко обращают внимание. Но она имеет значение в компоненте срока службы. Зольность показывает объем горючих компонентов в масле. В норме это до 1,5-2%. Когда состав долго хранится, присадки начинают распадаться, из-за чего объем золы увеличивается. В итоге меняются свойства и ухудшаются характеристики лубриканта;
  • Вязкость. Тут закономерность простая. Длительное хранение ведет к изменению вязкости, что обусловлено процессами распада присадок и проникновением даже в закрытую упаковку кислорода, воздействия солнечных излучений и пр. Вязкость может меняться в оба направления;
  • Присадки. Большинство присадок имеют ограниченный период сохранения своей работоспособности. Если это время закончится, масло утратит свои заявленные характеристики.

Еще при длительном хранении может меняться удельный вес, температура застывания, параметры кинематической вязкости и многое другое.

Даже если масло изготовлено по ГОСТ, соблюдены все технологические особенности и требования, это не означает, что оно может храниться дольше заявленного срока.

Возможность использования просроченных масел

Для начала определим понятие просроченного лубриканта. У масла может просто закончиться его срок годности, указанный производителем. Либо же речь идет о нарушении правил хранения, после чего состав также считается непригодным.

Представим ситуацию, что вам на рынке попался вариант хорошего моторного лубриканта. Это может быть:

  • Elf;
  • Hyundai;
  • Castrol;
  • Total;
  • GM;
  • Shell Helix Ultra;
  • Мотюль;
  • Лукойл;
  • Идемитсу и пр.

Но есть один нюанс. Продают его по сниженной цене, что обусловлено завершенным сроком службы. Просрочка может составлять от нескольких дней до нескольких лет. Это не так важно. Самое главное понимать, что заливать в мотор подобный состав настоятельно не рекомендуется.

Даже при условии правильного хранения внутри уже могут происходить определенные процессы распада присадок, окисления, изменения рабочих характеристик и пр.

Никогда не используйте уже открытое масло, которое пролежало даже несколько дней. Сразу после контакта с кислородом начинаются окислительные процессы. Этим объясняется необходимость менять смазку через 10 тысяч км, даже если работает мотор хорошо.

Рекомендации по хранению

Заметив, что после недавней замены давление масла в моторе повышается, появляются различные признаки неполадок в работе системы смазки двигателя, стоит взглянуть на канистру и проверить дату производства.

В теории масло может прожить 2-3 года даже после вскрытия. Это вариант для тех, кто стремится сэкономить, и покупает большую канистру, которой по факту хватит на 2 замены. Правильно подобрав масло по марке авто и вскрыв емкость, придерживайтесь нескольких строгих правил, чтобы в дальнейшем лубрикант был пригоден к использованию:

  • максимально плотно закройте крышку;
  • можно воспользоваться дополнительной прокладкой для крышки;
  • исключите контакт емкость с солнечным светом;
  • температура должна находиться в диапазоне от 18 до 30 градусов Цельсия;
  • ни в коем случае не допускать перегрев и переохлаждение;
  • даже капля попавшей в масло воды делает его непригодным к применению через некоторое время;
  • исключите попадание загрязнений, мусора и пыли в жидкость.

Когда выполняется проверка уровня масла , можно обнаружить, что лубрикант уже износился и требует замены. Чтобы не создавать себе лишнюю головную боль с хранением, всегда покупайте такое количество смазки, которой хватит для одноразового использования.

Есть варианты, когда заказывается масло из другой страны. Тут покупать более 2-3 канистр не стоит. И только при условии, что срок годности составляет минимум 3 года с даты его получения, и вы планируете каждый год менять моторную смазку. Но поскольку в России представлено множество марок и смазочных составов, которые всегда доступны в продаже, закупать масло с запасом бессмысленно.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Основная масса автовладельцев сосредоточены на выборе полусинтетического, гидрокрекингового или синтетического масла. Многие говорят, что по истечению их срока годности они теряют определенные свойства и к дальнейшему применению уже не годятся.

http://amur-bereg.ru/threads/kak-pravilno-xranit-lodochnyj-motor-zimoj-na-ulice.3361/http://liquimoly.ru/servis/info/konservatsiya-i-zimnee-khranenie-lodochnykh-dvigateley/http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/1819228.htmlhttp://pricep-vlg.ru/instruktsii/srok-hraneniya-motornogo-masla/

Оцените статью
Неправильное хранение думаете ничего такого? Нет, это очень важно