Бензосмесь Для Триммера Сколько Хранится

Всем привет, на связи Елена, в очередной раз делюсь с Вами своим опытом домохозяйки, в данный раз мы познакомимся с Бензосмесь Для Триммера Сколько Хранится? Всегда после моих советов проверяйте их на практике и пишите свои комменты, чтобы при необходимости переработать и улучшить рекомендации, и сделать контент еще более полезным и уникальным.

Бензосмесь Для Триммера Сколько Хранится

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

На вопрос – сколько можно хранить бензин – встречаются ответы двух типов. Одни говорят, что этот вид топлива очень быстро теряет свои качества (испаряется, окисляется, расслаивается и так далее), и держать его «про запас» более нескольких месяцев нет смысла. Другие рассказывают истории, как они заправили машину бензином 30-летней давности, и нарушений в работе двигателя никаких не наблюдалось.

Так или иначе, далеко не всем сподручно покупать «свежайший» бензин по мере его использования. Кто-то живет далеко от АЗС, и вынужден иметь некий запас дома. Кому-то не хочется покупать по 1-2 литра каждый раз, когда нужна бензиновая коса, бензопила, генератор, горелка и прочий инструмент. Кто-то, может быть, желает сэкономить, «затарившись» топливом впрок по более выгодной цене.

Все эти ситуации приводят к одному и тому же – бензин приходится хранить. Но сколько можно это делать? При каких условиях? В какой таре? Что будет с бензином, если хранить его слишком долго или с грубыми нарушениями? Что говорится в ГОСТах на этот счет? На эти, и другие сопутствующие вопросы вы найдете понятные ответы в данной статье.

Объяснения с применением сложной для понимания большинством терминологии в данном материале опущены. В них нет особого смысла и пользы для тех, кто не сталкивается с ними повседневно в силу профессии или имеющегося образования.

Начать стоит именно с этого, так как к Государственным Стандартам больше всего доверия. Так вот, про бензин написано в сравнительно свежем ГОСТе 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». Находим в нем пункт 9.1, в котором говорится, что про хранение бензина все сказано в ГОСТе 1510. Этот документ хоть и 1984 года, но он остается актуальным и сегодня.

К сожалению, в этих ГОСТах какой-либо информации, которая была бы полезной именно для конечного потребителя бензина, почти нет. Ну да, сказано там, в какой таре надо хранить. Но как обычному человеку в домашних условиях проверить, обладает ли тара антистатическими свойствами, и есть ли на ее внутренних стенках стойкое к нефтепродуктам покрытие? Никак.

В целом, эти ГОСТы никак не рассчитаны на людей, которым по той или иной причине требуется сохранить бензин после покупки на АЗС. Они написаны для производителей и реализаторов. Про то, что люди могут жить далеко от АЗС, или просто хотят немного сэкономить – авторы вышерассмотренных документов по вполне понятным причинам не подумали.

Сроки хранения бензина

На счет сроков хранения бензина кто что только не выдумывает. Рекомендации разнятся по времени от трех месяцев до бесконечности. Правда же заключается в том, что бензин – это не вино, и со временем он лучше не становится. Он действительно постепенно теряет свои свойства. Причем, сразу в нескольких направлениях.

  1. Во-первых, из бензина безвозвратно испаряются вещества, с помощью которых при производстве корректировали октановое число. Однако вследствие этого процесса топливо отнюдь не превращается в бесполезную жидкость. Сколько бы не испарилось из него этих веществ, оно все равно будет оставаться в работоспособном состоянии на протяжении многих лет. Единственное, что изменится, это продолжительность горения. Как известно – чем ниже октановое число, тем быстрее сгорает бензин. То есть, если из-за испарения октановое число бензина сильно снизится, то может наблюдаться перегрев двигателя и детонации.
  2. Во-вторых, бензин со временем окисляется. Этот процесс происходит при взаимодействии топлива с кислородом, содержащимся в воздухе. Чем сильнее окисляется бензин, тем больше после его применения остается смолянистого осадка. Причем, не только в камерах сгорания, а и в каналах топливной системы.
  3. В-третьих, бензин склонен к расслоению с выпадением мелкодисперсных частичек в осадок. В данном случае страшным является не сколько расслоение, сколько сам осадок. Он засоряет топливопроводы и укорачивает ресурс фильтров. Расслоиться же настолько, чтобы утратить способность гореть – бензин при домашнем хранении не сможет.

Вернемся к срокам. По большому счету все вышеописанные потери свойств могут продолжаться много лет. Соответственно, чем дольше будет храниться бензин, тем с худшими свойствами он будет использоваться. Однако это вовсе не означает, что топливо после годового или даже пятилетнего хранения придется утилизировать. Его, как и раньше, можно использовать.

Вы всегда следуете правильному хранению продуктов/лекарств и их товарному соседству?
Да, конечно, это очень важно, чтобы потом не тратиться на здоровье.
42.89%
Не особо, потому что ничего такого кроме сходить в туалет не будет.
26.87%
Смотрю по внешнему виду и если что использую после термической обработки.
30.23%
Проголосовало: 387

Если бензин в чистом виде хранился при оптимальных условиях, то даже по истечении пяти лет он будет «работать» не хуже, чем только что приобретенный. Эти сроки не распространяются на топливные смеси, состоящие из бензина и масла, которые применяется для заправки техники с двухтактными двигателями.

Причина кроется в том, что бензин очень быстро нейтрализует свойства разбавленного в нем масла, и смесь хуже будет смазывать детали поршневой группы. Кроме того, как показывает практика, после использования «давней» смеси быстро засоряются каналы и поверхности карбюратора, а также обрастают нагаром свечи зажигания. Причем, без разницы, дорогое или дешевое масло вы применили для приготовления топливной смеси для двухтактного двигателя.

Сроки хранения чистого бензина, как уже было сказано ранее, значительно зависят от того, в каких условиях содержится топливо. Поэтому на этом моменте стоит остановиться более детально.

Условия хранения бензина

То, сколько можно хранить бензин в канистре дома без заметных потерь его качества, зависит от следующих условий:

  1. Материал канистры.
  2. Ее герметичность.
  3. Уровень заполнения тары.
  4. Температура окружающей среды.
  5. Освещенность.

Больше всего вопросов возникает при выборе тары для хранения бензина. И этот момент действительно важный. Хотя, вполне возможно, не потому, как об этом говорят. Рассмотрим несколько доступных в домашних условиях вариантов:

  • Алюминиевая канистра – практически идеальная тара для длительного хранения бензина. Данный металл не взаимодействует с топливом и, что еще более важно, не подвержен коррозии. А это значит, что бензин после хранения не будет содержать оксидного осадка, который в случае с железными канистрам приходится с трудом отфильтровывать. Единственный существенный недостаток алюминиевой тары – высокая цена.
  • Стальная канистра – один из лучших вариантов, являющийся классическим и вполне доступным по цене. Главная проблема такой тары заключается в склонности к коррозии. Потому хранить бензин в стальных канистрах надо в помещениях, где нет сырости.
  • Пластиковая канистра – тара, относительно которой гуляет больше всего мифов. Кто-то даже верит в то, что бензин взаимодействует с пластиком, а последний – растворяется в нем, и потом попадает в двигатель. Это неправда. Хранить бензин в пластиковых канистрах можно, но с некоторыми мерами предосторожности. Но о них немного позже.
  • Пластиковая бутылка – один из самых плохих вариантов для хранения бензина. Но, опять же не потому, что бензин якобы разъедает пластик. А потому, что пластиковые бутылки прозрачные и непрочные. О прозрачности сказано ниже. А вот что касается прочности, то тут и так все должно быть понятно – пластиковую бутылку проще случайно повредить, а также в ней слабый запас на случай расширения бензина.
  • Стеклянная тара – хороший вариант с точки зрения герметичности и химической инертности. Но стеклянная тара, как правило, прозрачная, а потому придется задуматься о выборе места для хранения.
Читайте также:  Где Хранить Цукини Летом На Даче

Чаще же всего бензин в гаражных условиях хранится в таре, которая осталась от других продуктов нефтеперерабатывающей промышленности. В данном случае предпочтение стоит отдавать в пользу жестяных канистр из-под моторных масел. Единственная задача здесь – убрать остатки предыдущего продукта, и обеспечить герметичность.

Последнее, к слову, очень сильно отображается на сроке хранения бензина. Герметичность нужна из двух соображений. Во-первых, что бы там чего не говорил, это безопасность. Бензин очень текуч, и способен просачиваться даже через микроскопические зазоры между крышкой и тарой. Чем это опасно – должно быть понятно и так.

Во-вторых, как уже говорилось выше, бензин портится в результате испарения компонентов, влияющих на октановое число. Здесь не лишним будет развеять распространенный миф о том, что бензин из негерметичной канистры может испариться в значительных объемах. Это неправда. Большой объем бензина, конечно, можно испарить. Но для этого его надо налить в такую тару, как какой-нибудь открытый лоток или ванночка. Через микрощели под крышкой канистры сколь-либо заметного количества испариться не сможет. А вот летучие компоненты, влияющие на октановое число – могут еще как.

Теперь температура хранения бензина. Сначала развеем миф про то, что бензин способен «перемерзать», то есть портиться от длительного пребывания при отрицательной температуре окружающей среды. Это неправда. Даже обычный бензин, рассчитанный на эксплуатацию в средних широтах, не замерзает при температуре ниже 60 градусов по Цельсию. Да и то там, где такая температура достигается, используется бензин с соответствующими присадками.

А вот высокие температуры существенно влияют на сохранность бензина. В первую очередь потому, что такие условия способствуют окислению топлива. Вторая проблема – это усиленное испарение с повышением температуры, что можно наблюдать при хранении в пластиковых канистрах. Все знают, как они раздуваются при этом. Сам бензин с повышением температуры тоже расширяется, но не очень критично.

Оптимальной для длительного хранения считается положительная температура в районе 15 градусов. Но это вовсе не значит, что тару с топливом необходимо помещать в комнату с установленным климат-контролем. Дома достаточно расположить тару с бензином в так называемом прохладном месте – в погребе, подвале и так далее. В наземных помещениях, где летом температура превышает 30 градусов, бензин лучше долго не хранить.

Заполнение тары. В силу того, что бензин при контакте с воздухом (кислородом) склонен к окислению, при хранении желательно, чтобы воздуха в таре было как можно меньше. Поэтому в большинстве источников и рекомендуется заливать канистру бензином на 95% ее общего объема.

Когда бензин хранится в металлической таре (в том числе и в бензобаке), то почти максимальный уровень заполнения помогает бороться с еще одной проблемой. Это конденсат. Он появляется на внутренних стенках емкости в результате перепадов температуры. Конденсат, в свою очередь, провоцирует коррозию, разрушающую бензобак или канистру. Поэтому, чем меньше в емкости с бензином при длительном хранении пространства с воздухом, тем лучше.

Что же касается освещенности, то здесь особого вреда бензину, конечно же не будет. Хотя многие считают иначе. Под прямыми солнечными лучами хранить топливо не стоит не из-за света, а потому, что он в таких условиях будет расширяться и испаряться в значительной степени. Это небезопасно. Прятать же прозрачную тару с бензином от света лампочек – лишенное всякого смылся занятие.

Можно ли хранить бензин в пластиковых канистрах

Осталось только разобраться с тем, можно ли хранить бензин в пластиковых канистрах. Такая тара является наиболее распространенной в гараже, потому и более предпочтительной. Однако хранить бензин в пластмассовых канистрах нужно с учетом некоторых нюансов, которые, как уже было сказано выше, не имеют ничего общего с растворением пластика и попаданием его в двигатель.

Первый нюанс хранения бензина в пластиковых канистрах заключается в том, что в такую тару на большинстве заправочных станций наливать топливо вам откажутся. АЗС имеет на это полное право из соображений пожарной безопасности. Спорить в данном случае не стоит. Выйти из ситуации можно несколькими способами попроще. Первый – заправлять бензин на АЗС в «разрешенную» тару, а дома уже переливать в пластиковую для хранения. Второй – сливать дома предварительно заправленный с запасом бензин из бензобака. Третий – найти АЗС, где нет услуг заправщиков, и набирать бензин в то, что есть (например, не вынимая пластиковую канистру из багажника или непрозрачной сумки).

Второй нюанс – ненадежность пластиковых канистр в плане герметичности. Даже если крышка хорошо закручивается и уверенно фиксируется, то она может не выдержать давления, которое возникнет в канистре после прогрева бензина. Летом это происходит практически всегда, потому как на АЗС топливо хранится в подземных бочках, где температура намного ниже, чем на улице. Соответственно, вы заправляете в какой-то степени охлажденный бензин, а в канистре он за несколько минут прогревается и начинает расширяться.

Ну и, последнее, это невысокая прочность пластиковых канистр. Они очень легко повреждаются из-за неосторожности, боятся ударов, падений, острых предметов. Соответственно, при их использовании необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности.

Итоги

Хранить бензин в домашних условиях можно до нескольких лет. При этом необходимо соблюдать ряд условий – температуру, герметичность и защищенность от прямых солнечных лучей. После длительного хранения перед использованием бензин настоятельно рекомендуется дополнительно профильтровать. Топливную смесь из бензина и масла для двухтактных двигателей лучше не хранить вообще, а всегда готовить ее непосредственно перед применением. Это, кстати, рекомендуют и производители инструмента с такими двигателями.

Последнее, к слову, очень сильно отображается на сроке хранения бензина. Герметичность нужна из двух соображений. Во-первых, что бы там чего не говорил, это безопасность. Бензин очень текуч, и способен просачиваться даже через микроскопические зазоры между крышкой и тарой. Чем это опасно – должно быть понятно и так.

Полезные материалы, которые интересно и нужно знать

Хранение бензосмеси

В данной статье поговорим о том, стоит ли нам запасаться бензином и хранить бензомаслянную смесь или чистый бензин? Или же стоит заправлять садовую технику свежекупленным бензином и бензомасленной смесью? Заезжая на заправочную станцию за бензином для нашей любимой садовой техники, мы, как правило, заливаем пятилитровую пластиковую канистру из-под какой-либо химии или, еще хуже, из-под воды. И это не есть хорошо. Для хранения бензина нужно использовать стальные или алюминиевые канистры с плотно закрывающейся крышкой и хранить их в прохладном месте.

А все дело в том, что сегодня найти чистый, не этилированный бензин, очень сложно. Чтобы сделать бензин с высоким октановым числом смешивают этиловую жидкость (смесь тетраэтилсвинца, выносителя на базе соединений брома и красителя) с низкооктановым бензином. Выносители являются летучими соединениями, которые быстро испаряются. И если выносители испарятся, то удалять свинец из двигателя будет нечему. А это приведет к повышенному износу двигателя, закоксовыванию колец и загрязнению масла продуктами сгорания.

При длительном хранении соединения углеводородов в бензине подвергаются окислению, в результате которого образуются вязкие смолы, которые оседают на деталях и узлах систем впрыска и топливной системе, ухудшают их работу и могут даже привести к поломкам узлов и деталей. Чем дольше хранится бензин, тем меньше становится его октановое число.

Указание октановых чисел в системе AKI на американской АЗС

Срок хранения бензина в герметичных стальных емкостях допускается до 1 года по действующим ГОСТам. При работе бензотехникой в саду и огороде вы израсходуете не более трех литров (если без фанатизма), так что нет смысла запасаться в прок бочками бензина в отсутствии топливного дефицита. А если у вас остался бензин и вы не планируете его использовать в течении двух недель, то отдайте его соседу. Пусть порадуется, а в следующий раз купите свежий бензин и порадуете уже свою технику.

Читайте также:  Шампины долго хранил в холодильнике отварить есть

Поговорим о смеси бензина и масла для 2-х тактных двигателей

В маслах для 2-х тактных двигателей находятся различные присадки. При состоянии покоя смесь постепенно расслаивается и более тяжелое масло оседает вниз, а более легкий бензин поднимается вверх. То перед заправкой стоит ее тщательно встряхнуть, а если смесь простояла более двух недель, то от нее лучше избавиться. При заправке садовой техники такой смесью вы рискуете здоровьем своего инструмента. И не оставляйте топливо в баках своего инструмента на долгое хранение.

Срок хранения бензина в герметичных стальных емкостях допускается до 1 года по действующим ГОСТам. При работе бензотехникой в саду и огороде вы израсходуете не более трех литров (если без фанатизма), так что нет смысла запасаться в прок бочками бензина в отсутствии топливного дефицита. А если у вас остался бензин и вы не планируете его использовать в течении двух недель, то отдайте его соседу. Пусть порадуется, а в следующий раз купите свежий бензин и порадуете уже свою технику.

МОжно ли использовать в триммере прошлогоднюю смесь?

С августа прошлого года осталась канистра смеси масла с бензином. Просто в том году было лень отмерять граммами масло, поэтому я сразу в 20-литровую канистру бензина налил около литра масла. Да и в самом тримере полбака еще осталось. По инструкции такую смесь вроде нельзя долго хранить. А что ей будет? Что случится если ее залью? Жалко почти 17 литров выкидывать.

Такая же проблема у меня с прошлого года осталось 4 л это конечно хоть и не 17 , но всё равно можно было бы использовать.
В этом году завёл тримммер на старой смеси , задымил так как будто шашку дымовую бросили,
немного покосил выключил. На следующий день попробовал завести -незаводится,
свечу поменял- незаводится
Надо новую смесь пробовать авось заведётся.

Говорят что нельзя )))))))
А вот я, уже на протяжении четырех лет, использую бензин разбавленый маслом четыре года назад.
Судя по остаткам бензина, буду этим заниматься еще 5 лет )))))))))))))))))))))
Косилка косит и не трындит!

Мотоблок всегда подьедает остатки бензина с прошлого года, то же не трындит, но для него отдельный бензин, без масла.

Все заводиться! Косилка с полоборота. Мото приходиться подергать, а потом то же с полоборота
Свечи. млин, я да же не знаю где они.
Плюю и стучу по деревянной поверхности .

Ну вроде как плохо. Производители не рекомендуют.
Бензин — это одна химия, масло — другая.
С виду может со смесью ничего не происходит, но что творится с ней на самом деле на глаз и не видно.

У меня с прошлого года осталось около 400мл, ибо много никогда не развожу, да и остатки бензина осенью в машину слил. Лить такую старую смесь в бензоинструмент не рискнул. Развел новою, сработал полбачка, потом залил смесь старой и новой. Изменений в работе мотора не заметил.

без проблем бензокоса работает на прошлогодней смеси. чутка подымила и в норму пришла.

Может просто еще масла бузнуть туда? Сегодня попробовал завести на смеси, оставшейся в баке — коса заводится, вроде работает. Да и дыму особо не видел

sayan написал :
Такая же проблема у меня с прошлого года осталось 4 л это конечно хоть и не 17 , но всё равно можно было бы использовать.
В этом году завёл тримммер на старой смеси , задымил так как будто шашку дымовую бросили,
немного покосил выключил. На следующий день попробовал завести -незаводится,
свечу поменял- незаводится
Надо новую смесь пробовать авось заведётся.

UV написал :
Говорят что нельзя )))))))
А вот я, уже на протяжении четырех лет, использую бензин разбавленый маслом четыре года назад.
Судя по остаткам бензина, буду этим заниматься еще 5 лет )))))))))))))))))))))
Косилка косит и не трындит!

Мотоблок всегда подьедает остатки бензина с прошлого года, то же не трындит, но для него отдельный бензин, без масла.

Все заводиться! Косилка с полоборота. Мото приходиться подергать, а потом то же с полоборота
Свечи. млин, я да же не знаю где они.
Плюю и стучу по деревянной поверхности .

Последний раз редактировалось UV, 24-05-2008 в 13:07.

Здесь дело видимо в следующем. Из пластмассового бачка бензин испаряется ( увеличивается относительное количество масла) , а кислород наоборот легко проникает и окисляет олифены и нафтодиены бензина. В итоге они полимеризуются в разное относительно высокомолекулярное дерьмо , которое ведет себя как парафин ( фильтры и жиклеры засоряет ). Вдобавок часть полиютилена со временем растворяется в бензине ( обязательно присутствуют доли процента парафиновой фракции) и ведет себя точно также. Плюс перекиси накапливаются — октановое число снижается.
А в стальной канистре с плотной резиновый крышкой указанные факторы отсутствуют.

Думаю цитировать народные поговорки про жадность и советовать читать инструкцию, в этой ветке бессмысленно

Еще раз убеждаюсь что советские изделия лучшие в мире.
Бывшему мотоблоку 20 лет о проблемах старения, окисления, парафина, слива бензина на зиму из бензобака и карба даже и незадумывался.

Сергей. написал :
Бывшему мотоблоку 20 лет о проблемах старения, окисления, парафина, слива бензина на зиму из бензобака и карба даже и незадумывался.

Но тем не менее, навряд — ли возьмёте на себя смелость давать совет лить в ЧУЖИЕ двигатели не свежую смесь. Я лично тоже не парюсь. Но блин, с этими импортными маслами всяко может быть. Мы же не знаем, что это всё за масла. И всех пользователей так-же не знаем. Кто-то смесь взбалнёт и осмотрит её на всякий разный пример с осадками, хлопьями и т.п.. А кто-то тупо нальёт. И кому то точно не повезёт.
Я лично верю в обыкновенные минералки. И не верю, что за год хранения в относительно приличных условиях (температура, свет) топливная смесь ухудшится на столько, что настанет мотору пипец.
Однако многие говорили, что аварии предшествовала заправка прошлогодней смесью. У меня на даче так-же в пластиковых бутылках из под лимонада хранится прошлогодняя смесь. Простояла зиму в не отапливаемом помещении. Налью её и не задумаюсь. Как и раньше неоднократно поступал.
Если будет дым, я только возрадуюсь. Дым это не до конца сгоревшее масло.
Значит не настолько оно и ухудшилось, что в прежних условиях стало гореть при более низкой температуре. Не сгорает, значит выдерживает. А вот если раньше дымило, а после хранения не стало дымить, то фиг его знает, чем это вызванна большая полнота сгорания. Глупости конечно, но я так думаю.

Kosteg написал :
Просто в том году было лень отмерять граммами масло, поэтому я сразу в 20-литровую канистру бензина налил около литра масла.

А что за масло? Не помните? Очень интересно.

Залил свежую смесь, а толку ни хрена не заводится, свечи новые, всё вроде бы в норме,а
всё равно ни хрена.
Може у кого была такая ситуаци, подскажите пожалуйста.

может глушитель поглядеть. типа сетка засорилась.

sayan написал :
Може у кого была такая ситуаци, подскажите пожалуйста.

Ага. Была. У Константина Тима. Двиглу его МТД пришёл капец. Влипло кольцо. Так же весной не пожелала работать.
У Вас как? Искра есть? Компрессия есть?
Или просто перелили? Ща начнётся разбор полётов.

Моя коса в первый день немного поработала и относительно легко завелась, на второй напрочь
отказалась заводиться искра вроде есть(хотя проверял металлической палочкой на второй день вроде ток был, сегодня же не нащупал.)компрессия есть.

И это здорово! А как Вы металлической палочкой проверяете наличие искры? Что-то я не понимаю.
Обычно выкрученную свечу прислоняют к горшку (металл-металл) и интенсивно проворачивая стартер наблюдают за искрой. На воздухе. И видно и слышно. Но и это совсем не гарантия, что под давлением искра на данной свече будет.
А как с помощью мет. палочки?

Я скорей палочкой проверяю не искру, а ток.Палочку вставляю в колпак от свечи один конец зажимаю пальцем и прокручиваю стартер.Разряд сразу чувствуется.

Читайте также:  Букет Веток Рябины

2005 — взял новый Partner. Во второй сезон эксплуатации триммера залил старую смесь — засорился карб. Трогать нельзя — лишают гарантии (пока новый). Продувка позволила завести с заслонкой, открытой примерно на 1/4. С тех пор только новая смесь.

Помимо химических процессов в масле важно учесть, что на нефтеперегонках сейчас делают основной бензин с октановым числом 80. Высокие октаны получают присадками. Кто-то считает, что два месяца для бензина — крайний срок, после которого ему надо восстанавливать октановое число.

И еще — бензин мутнеет в смеси с маслом.

nelegal написал :
И еще — бензин мутнеет в смеси с маслом.

Добрый день. У Вас такое было? Вы лично такое видели? Если ДА, то использовали или НЕТ?

nelegal написал :
Во второй сезон эксплуатации триммера залил старую смесь — засорился карб.

Чем засорился карб? Я не наезжаю. Вы не подумайте. Просто Ваш случай если не типичен, то по крайней мере интересен. Возможно кто-то и чему-то научится.

nelegal написал :
Помимо химических процессов в масле важно учесть, что на нефтеперегонках сейчас делают основной бензин с октановым числом 80. Высокие октаны получают присадками.

В этом можете даже не сомневаться. Ни сколечко. Качественное автомобильное топливо получают исключительно смешивая самые разные компоненты. Этот путь называют кажется «технологическим». А вот когда с установки гонят исключительно производные от нефти, то этот путь называют «сырьевой». Автомобильные топлива так не получают, потому как офигенно дорого и абсолютно бесполезно с точки зрения качества конечного продукта.

nelegal написал :
Кто-то считает, что два месяца для бензина — крайний срок, после которого ему надо восстанавливать октановое число.

Существуют ГОСТ. Заводы работают по данным требованиям на конечный продукт. По ГОСТ бензины хранятся лет пять кажись без ухудшения в оговоренном ГОСТом пределе основных характеристик.

nelegal написал :
Продувка позволила завести с заслонкой, открытой примерно на 1/4. С тех пор только новая смесь.

И тут прошу чуть подробнее. Открытая в четверть заслонка позволила прочистить карбюратор? Какую его часть, деталь? Очень интересно.
Я лично храню в пластиковых бутылках топливную смесь бензин/масло. Ни какого помутнения не наблюдал ни разу. Всегда исключительная прозрачность.
Однажды, лет десять -двенадцать назад видел как М-8 выпало в осадок. Осело в топливе. Расслоилось. Всё. Больше ни когда и ни чего подобного не видел.

sayan написал :
Палочку вставляю в колпак от свечи один конец зажимаю пальцем и прокручиваю стартер.Разряд сразу чувствуется.

Понятно. Грамотно. А может у Вас выключатель сдох? Не пытались «обходить»?

Kosteg написал :
С августа прошлого года осталась канистра смеси масла с бензином

Шеф какое масло? Часом не штиль?( красное)

vadim 08355 написал :
У Вас такое было? Вы лично такое видели? Если ДА, то использовали или НЕТ?

vadim 08355 написал :
Открытая в четверть заслонка позволила прочистить карбюратор?

У нас уже добрый вечер
Видел, использовал. Масло — зеленый partner, при смешивании прозрачный р-р, после зимы — зеленый мутный (использовал, сезон почти откатал). Еще через зиму — желтовато-зеленовато-бурый (не заливал, просто осталось, костер разводить и кисточки полоскать). Итого — к концу сезона начал при нажатии на газ заливаться движок, навел свежую смесь — вроде помогло. После зимы усугубилось, в один прекрасный день перестал заводиться, я снял карб в сборе продул насосом через топливные штуцеры. После этого можно завести так: 6 раз закрытая заслонка, пару раз 1/2 потом — 1/4 и в таком режиме работает. открыть до половины — глохнет. отработал в таком режиме почти целый бачок. в этом сезоне еще не расконсервировал.

vadim 08355 написал :
По ГОСТ бензины хранятся лет пять кажись без ухудшения в оговоренном ГОСТом пределе основных характеристик.

Возможно, в цистренах без доступа воздуха.

valerich написал :
Шеф какое масло? Часом не штиль?( красное

Я почему спросил? Так Штилевсое точно распадается(было в прозрачной бутыли), на свежее точно не похоже! Через сезон, в смысле с осени до весны: и лучше сливать.

Масло точно не помню какое, т.к. я его сразу залили в канистру. Покупал в Леруа — такое там и сейчас на самом виндом месте в огромном количстве стоит. В черной упаковочке. Наверное Хускварна.
Вот такое кажися:
» >

p.s. Коса- MTD 790

Коса не важно какая, а вот некоторые масла не выдерживают долгой смеси( ваше не знаю) оно просто распадается. И в инструкции записано нельзя хранить смесмь более 3-х месяв.. и это точно: нельзя! Это только наши масла в смеси хроанятся годами.. «Дружбу» (бензопилу) завёл через 2 года.

valerich написал :
Я почему спросил? Так Штилевсое точно распадается(было в прозрачной бутыли), на свежее точно не похоже!

У меня почему-то уже 4 года не распадается ))))))))))
На вид, будто вчера развел.
Вы бы хоть слово «точно» не ставили.

партнер 351, купленный в 1998г
если есть прошлогодняя срабатываю вначале ее

Вы знаете, я конечно принимаю указанные в инструкции нормы и требования. Всё это не просто так написано.
Смесь цвет меняет. И Хускино и Тексако и Партнёр и Тексако и всякие, всякие, всякие иные.
Но лично я, не призывая ни кого поступать так-же, не парюсь особенно по данному поводу.
Согласитесь, что ни одна инструкция покуда не предписывает не использовать смесь, если входящий в состав краситель коротко пожил. Я больше ориентируюсь на «осадок» и его структуру. Растворяется ли он равномерно при взбалтывании, не образует ли хлопья и т.п.
Всмпоминаю, что Штихлёвское в смеси, через годик становится мутно жёлтым. Но это если хранилоась смесь в тепле. За зиму в сарае с ним ни чего не происходит. Температура. Красненькое.

Давайте попытаемся посмотреть на дефекты и с другой стороны. Вот в буклетиках написано, что карбюраторы некоторых мото- трещёток установлены на амортизаторах и т.п.
Задача вынести карбюратор из зоны интенсивного нагрева. Это основной фактор.
А в двигателях, где карб горячий, жиклёры не могут долго быть чистыми. Обязательно и неминуемо их сечение уменьшится.
Конечно, если мы визуально видим в смеси всякие желеобразные включения или иные загрязнители, то естественно они забьют всё что угодно. А если не видим? Я если не вижу ни чего подозрительного, то и не парюсь. Маслу из бенза деться некуда, ежели мы сами его не отделим. А краситель, это просто краситель.
Так что я к инструкции причитываюсь (нет такого слова), а к смеси присматриваюсь. Чукча хитрый. Чукча не попадал на этом. Пока.

Да чёрт возьми! Вот у лодочников разве такие проблемы имеются?
Откатались сезон. На следующее лето приехали. Схватили бачёк, подсоединили. Пять рывков, минута другая на прогрев и с облаком дыма поеееехали! Может жиклёры больше или ещё как? Но в топливный бак наверное ни кто не светит ни спичкой, ни фонариком. Бог его занет, какая там смесь на цвет.

Говорят что нельзя )))))))
А вот я, уже на протяжении четырех лет, использую бензин разбавленый маслом четыре года назад.
Судя по остаткам бензина, буду этим заниматься еще 5 лет )))))))))))))))))))))
Косилка косит и не трындит!

Сколько хранится топливная смесь для двухтактников?

Сообщение Men » 18 апр 2016, 21:02.

Сообщение Maksim V » 18 апр 2016, 21:22.

Сообщение Maksim V » 19 апр 2016, 07:29.

Сообщение Men » 19 апр 2016, 12:03.

Сообщение ЧебурашкО » 19 апр 2016, 12:28.

Сообщение ANDY_V » 19 апр 2016, 22:50.

Сообщение ЧебурашкО » 20 апр 2016, 04:56.

Сообщение slavunty » 20 апр 2016, 06:55.

Сообщение Валерий21124 » 20 апр 2016, 07:10.

Сообщение Lavender » 20 апр 2016, 09:17.

Сообщение Ouzer » 20 апр 2016, 17:06.

Сообщение Валерий21124 » 20 апр 2016, 17:34.

Сообщение Compass » 20 апр 2016, 22:04.

Сообщение Кровопиец » 21 апр 2016, 14:59.

Сообщение vasj » 21 апр 2016, 15:49.

Сообщение ЧебурашкО » 20 апр 2016, 04:56.

http://autogudok.com/article-425-kak-i-skolko-mozhno-hranit-benzin-v-domashnih-usloviyah.htmlhttp://mir-instrumentov.com/need-to-know/77-storage-of-petrolhttp://mastergrad.com/forums/t54647-mozhno-li-ispolzovat-v-trimmere-proshlogodnyuyu-smes/http://popgun.ru/viewtopic.php?t=780447

Оцените статью
Неправильное хранение думаете ничего такого? Нет, это очень важно